В кабинете директора ГП «Дельта-лоцман» избит председатель профкома (ОБНОВЛЕНО)

В кабинете директора ГП «Дельта-лоцман» избит председатель профкома (ОБНОВЛЕНО)

А также сконцентрировать внимание на том, что сегодня мешает нам и всей портовой отрасли полноценно реализовывать инвестиционные проекты. Напомню, что Администрация морских портов была зарегистрирована в соответствии с Законом"О морских портах Украины" 27 мая года путем выделения стратегического и другого имущества 18 государственных морских портов, ГП"Дельта лоцман" и ГП"Керченская паромная переправа". АМПУ состоит из центрального административного офиса в г. Киев, операционного офиса в г. Одесса, 18 филиалов - администраций морских портов Украины, филиала"Дельта-лоцман", в ближайшее время к нам присоединиться еще один филиал - Морская поисково-спасательная служба. Общая численность сотрудников АМПУ около работников. Чтобы дать оценку тому, как АМПУ справляется с возложенными на нее функциями, напомню об основных из них. Первая - это содержание стратегических объектов портовой инфраструктуры в соответствии с их паспортными характеристиками. В настоящее время мы занимаемся поддержанием глубин и ремонтом гидротехнических сооружений в ряде портов - в Бердянске, Одессе, Мариуполе, на Дунае, в ближайшее время готовимся начать работы в Белгород-Днестровском порту, на БДЛК, на КЕК, в Ильичевском и Херсонском портах.

СТАНДАРТ БЕЗОПАСНОСТИ – ЕВРОПЕЙСКИЙ

Представитель ГП подчеркнул, что любое решение конфликта вокруг предприятия будет иметь значительные последствия для дальнейшего развития морской отрасли Украины. Оно определит государственный подход к реализации тех или иных проектов, а также роль в этих решениях заинтересованных коммерческих структур, продемонстрировав будущие возможности для существования теневой сферы экономики Украины.

Инициатором создания предприятия и его директором стал Виктор Бездольный.

Украина может начать судебное разбирательство за захват лоцманских бортах судов, Администрация морских портов Украины утратила возможность управлять имуществом. Филиалы Государственного предприятия (ГП)"Дельта-Лоцман" . Раздел: БизнесТранспорт Тема: Транспорт.

Экс-командующий ВМС Украины предлагает заминировать Азовское море для предотвращения наступления РФ Азовско-керченская"многоходовочка" Путина началась четырнадцать лет назад, в далеком году, когда РФ решила"насыпать" в сторону нашей косы Тузла в Керченском проливе и являлась составной частью плана Москвы по аннексии Крыма. Финальная часть плана, как известно, состояла в захвате Крымского полуострова и Керченского пролива, в результате чего Азовское море фактически превращается во"внутреннюю лужу" РФ.

Сознательно или нет, но Украина сыграла в эту партию, где у России был пятый туз в рукаве и несколько меченых карт. Сегодня мы пожинаем плоды своей недальновидности и близорукого взгляда в будущее. Ситуацию осложнил и запуск в этом году Керченского моста. Учитывая специфику чрезвычайно сложного прохождения морских судов из Черного в Азовское море, появление там моста с огромным количеством опор рискует сделать навигацию в проливе практически невозможной.

И речь идет не о тоннаже судов. И даже не о скорости прохождения их, ведь, учитывая сложность навигации в новой"мостовой" реальности, очередь судов на получение лоцманской поддержки и разрешения на вход в пролив может быть больше, чем в мавзолей в советские времена. Кроме того, не стоит списывать со счетов и старый добрый"закон Мерфи": Применительно к нашей теме: И тогда реакцию российских властей, которые потратили на сие творение более 4 млрд долл.

В АМПУ новый руководитель: Чем займется Вецкаганс на своем посту

Лучшие города и регионы Украины". ГП"Дельта-лоцман" — одно из пяти предприятий Украины, которые 20 октября были награждены в рейтинге социально-экономического развития"ТОП ГП"Дельта-лоцман" получило признание в номинации"Предприятие — крупнейший налогоплательщик региона". На сегодняшний день предприятие"Дельта-лоцман" является одним из самых мощных предприятий морской отрасли Украины и крупнейшим налогоплательщиком Николаевской области. Оно также входит в число наиболее экономически эффективных госпредприятий.

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) предоставил Также Администрации морпортов будут подчинены госпредприятие"Дельта- Лоцман" и млн грн ежегодно от морского бизнеса и млн грн от кластеров. Новости Украины КиевАнтимонопольный комитет Украины.

Вывод участников обсуждения категоричен: Социалисты дали стране худших министров транспорта за все годы независимого государства — Рудьковского и Винского. Политика министерства в вопросах развития морской отрасли имеет выраженный антиконкурентный и дискриминационный характер по отношению к субъектам хозяйствования негосударственной формы собственности. Под молчаливым заступничеством Минтранссвязи ведется активная подготовка к передаче контроля над морской отраслью узкому кругу министерских чиновников и афиллированных с ними бизнес-структур.

Бизнесменов-частников возмутила как Стратегия развития морских портов Украины до года, принятая с подачи Минтранса Кабинетом Министров, так и тактика министерства, которую нельзя назвать иначе, чем симбиозом безграмотности и наглости. Специалистов морской отрасли поддержал и Николаевский городской голова, который возмущен наплевательским и противозаконным отношением Минтранса к интересам городской общины. Передел акватории, который осуществляется министерством якобы в интересах государства, может привести к массовому оттоку инвестиций из региона, поскольку производится с нарушением земельного и водного законодательства, законов о торговом мореплавании, в нарушение полномочий местных органов власти.

В Николаеве чиновничья вакханалия приобрела такие масштабы, что если не остановить это агрессивное беззаконие, то скоро горожанам придется спрашивать у Минтранса, можно ли им жить у реки. С нами еще не судилось ни одно министерство.

ГП"Дельта-лоцман" проиграло судебный процесс Антимонопольному комитету

Какие суда планируется приобрести, за сколько и в какой срок? Смогут ли заработать на этом украинские судостроители? Портовая отрасль опять на слуху. Только вчера Администрация морских портов Украины подписала соглашение с об эксплуатационном дноуглублении в порту Южный, а уже сегодня состоялось новое мероприятие — .

Администрация морских портов Украины объявила о филиала АМПУ –" Дельта Лоцман", но будет работать также в азовских портах.

Основная задача — восстановить технико-эксплуатационные характеристики и нормы оборудования комплектов и узлов судна, утраченные в процессе эксплуатации. Параллельно идет работа сразу по нескольким направлениям. В частности, подготовка трюмов, подводного и надводного бортов судна к окраске. По предварительным подсчетам, общая площадь обрабатываемых поверхностей составит порядка двух тысяч квадратных метров. На данном этапе завершается дефектация корпусных конструкций и днищевых дверей, продолжается разборка и дефектация электрооборудования, механизмов грунтозаборного и винт-рулевого устройств.

Начат ремонт станции гидравлики — в работе арматура, компрессоры и насосы. В ноябре-декабре цехами машиностроительного передела АСРЗ завершено выполнение сразу нескольких контрактов.

Директор ГП «Дельта-лоцман» Александр Голодницкий: Наше предприятие останется в Николаеве!

Мининфраструктуры хочет увеличить инвестиционную привлекательность украинских портов Мининфраструктуры затеяло глобальные реформы в морской отрасли. Уже несколько месяцев в Министерстве инфраструктуры проводят комплексную реформу морской отрасли. Одна из ключевых задач — привлечь инвестиции в порты Украины. Для этого в ведомстве не только составили перечень инвестпроектов в морских портах, но и успели продемонстрировать их потенциальным инвесторам в Украине, США и ЕС.

При этом в министерстве, похоже, понимают, что одними обещаниями и красивыми цифрами инвесторов в портовую отрасль не заманить, так что параллельно чиновники пытаются улучшить условия ведения бизнеса в портах и минимизировать коррупцию.

Ассоциация лоцманов Украины в одном из писем к ВР озвучила цифру в 36 млн Руководитель"Дельта-Лоцман" Александр Голодницкий в СМИ Узнать, кто открыл морской бизнес в центре столицы, удалось в . Материалы в блоке"Новости компаний" публикуются на правах рекламы.

Последние три года его возглавляет молодой, амбициозный, мыслящий масштабно руководитель Александр Голодницкий. Его каденция на посту директора ознаменовалась знаковыми событиями не только для Николаевщины, но и в целом для Украины. Кроме того, предприятие осуществляет подготовку и переподготовку государственных морских лоцманов и лоцманов-операторов служб регулирования движения судов СРДС , выполняет топографические, геодезические и промерные работ.

Со временем оно объединило лоцманские службы и портовые службы регулирования движения судов в единое специализированное предприятие. Действительно, мы являемся одним из крупнейших предприятий морской отрасли Украины и крупнейшим налогоплательщиком Николаевской области. Цифры - убедительная вещь. Основной вид деятельности предприятия — лоцманские услуги.

Персоналии

Понедельник, 29 Сентября , Однако подобная синхронность успеха не смогла предотвратить расхождения мнений сторон относительно доходности лоцманского бизнеса. По утверждению руководства Николаевского морского порта, ввиду неподъемного канального сбора заход судна в порт обходится клиенту вдвое дороже, чем в соседнем Одесском регионе. Следствие — половинная загрузка порта, вынужденного переключиться на номенклатуру, от которой отказываются соседи металлолом, рудные грузы, уголь.

Уходят стратегические транзитные грузы, в т.

Принадлежащий госпредприятию «Дельта-Лоцман» судно из активов предприятия, сообщают Морские бизнес новости Украины.

Отправлено 27 Январь - По мнению юристов, иск не имеет перспективы. Но в министерстве не исключают, что тяжба затеяна лишь для того, чтобы добиться отчуждения имущества в обход закона. Председатель профкома УДП Виталий Татарчук рассказал Ъ, что профсоюзный комитет береговых подразделений УДП подал вчера в окружной административный суд Киева иск к Минтрансу с требованием обязать его возместить 40 млн грн убытков, которые компания получила в прошлом году.

Конфликт между руководством Минтранса и УДП начался 14 января. Тогда моряки пароходства объявили о намерении сорвать проведение президентских выборов на 50 избирательных участках, сформированных на судах, ушедших в рейс, в связи с отсутствием разрешения на их списание. Президент УДП Вадим Сухоненко объяснил, что иск подан, поскольку министерство отказывается списать недействующий флот компании порядка судов.

Сумма, фигурирующая в иске,— это убытки, связанные с содержанием подлежащих списанию судов.

Лоцман порту не товарищ

Что нужно портам Николаевского региона? Страна, которая ведет активную внешнюю торговлю и при этом не развивает в достаточной степени морехозяйственный комплекс, функционирует неполноценно. Имея выгодное географическое расположение, длинную береговую линию и морские границы, развитую сеть портов, автомобильных и железных дорог, серьезный научный и образовательный потенциал для развития морской отрасли в целом, Украина обладает мощным портовым потенциалом среди всех стран Черного моря. Однако сложная экономико-политическая ситуация в Украине и отсутствие взвешенной государственной политики в области морского транспорта, которая бы четко отражала цели, механизм и инструменты эффективного развития и деятельности портов может привести к сокращению грузооборота и утрате морского потенциала Украины.

На государственное предприятие «Дельта-лоцман» возложены функции а также упорядочения структуры морских лоцманских служб в украинской части Черного и Азовского морей. . В бизнесе всегда существует конкуренция.

Моряки"Украинского Дунайского пароходства" грозят перекрыть устье Дуная Моряки УДП готовятся перекрыть судами устье Дуная - это заблокирует международный транспортный коридор из Черного моря в Европу. Во вторник сотрудники пароходства отправятся в Киев - для проведения первой акции протеста. Свои требования сотрудники пароходства адресуют Министерству транспорта. Они настаивают на списании и продаже на металлолом изношенных барж и кораблей. На содержание этого балласта, говорят моряки, предприятие тратит десятки миллионов гривен, сообщают Морские бизнес-новости Украины Год назад Министерство транспорта утвердило антикризисный план для предприятия.

В первую очередь, предполагалось списание и продажа на металлолом барж и кораблей, которые из-за изношенности уже не подлежат эксплуатации. Однако с тех пор все тот же Минтранс так и не разрешил списать ни одно устаревшее судно. Замминистра транспорта и связи Василий Шевченко объясняет - Дунайское пароходство - предприятие, не подлежащее приватизации.

для должников ,,Дельта,, банка

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!