Постановление Администрации Тамбовской области от 24.08.2000 № 914

Постановление Администрации Тамбовской области от 24.08.2000 № 914

Утвердить областную программу"Развитие профессионального образования в Тамбовской области" на годы согласно приложению. Рекомендовать администрациям городов и районов области, мэрии города Тамбова, учреждениям профессионального образования области разработать план действий по реализации программы. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области по управлению и социальным вопросам Гуркина Ю. Глава администрации Тамбовской области А. Тамбов 8 июля г. Дата принятия решения о разработке Программы: Программа представляет собой комплекс основных целей, задач, стратегических направлений, конкретных мероприятий по реформированию и развитию профессионального образования, а также средств и механизмов, обеспечивающих их практическую реализацию в Тамбовской области. Целевое назначение Программы Основной целью Программы является формирование областной системы профессионального образования как части единого профессионального образовательного пространства России, отвечающей требованиям социально-экономического развития области и индивидуальным потребностям личности. Целями Программы также выступают:

2. система управления образовательным учреждением

Постановление Администрации Тамбовской области от За особые успехи в учебе, научно-исследовательской и творческой работе, активное участие в общественной жизни образовательных учреждений назначить: Державина в области культуры: Сергуниной Ольге Сергеевне - студентке факультета культуры и искусств Тамбовского государственного университета им. Мичурина в области биологии, экологии, почвоведения; Плугиной Инне Николаевне - студентке агрономического факультета Мичуринского государственного аграрного университета, Филимоновой Наталье Викторовне - студентке факультета биологии Мичуринского государственного педагогического института; имени Е.

ния и сооружения использовались для высшей школы, в том числе для введение государственных квот и льгот для моло- гидротехники имени Б. Е. Веденеева, НПО СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИЧуРИНСКИЙ ГОСуДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ уНИВЕРСИТЕТ.

Введение В последние десятилетия во многих странах мира образовательные реформы объединяет общая цель: Изменения касаются и содержания программ, которые специалисты в области образования максимально пытаются приблизить к реалиям современной экономики и производства. Огромное значение в данном аспекте имеет ориентация на производственную сферу региона. Современная политика администрации Тамбовской области направлена на устойчивое развитие сельских территорий, создание в области центра продовольственной безопасности страны.

Это объясняется исторически обусловленным сельскохозяйственным профилем Центрального Черноземья, национальным приоритетом развитию агропромышленного комплекс а России, природными возможностями региона в развитии АПК. Комплекс социально-экономических мер, предпринятых в отношении развития села Тамбовской области в последние годы, дал определенные результаты. Эффективность проектов зависит, прежде всего, от их качественного кадрового обеспечения.

Поэтому, проблема подготовки кадров для села остается наиболее острой и трудно решаемой. Здесь явно высвечиваются две взаимосвязанные стороны проблемы: Особую значимость в современных условиях инновационного развития экономики АПК необходимо уделить бизнес-образованию специалистов АПК, раннему формированию у обучающихся предпринимательской компетентности, мотивации их на самореализацию в условиях села.

Решение проблемы - создание в Тамбовской области системы непрерывного агробизнес-образования для устойчивого развития сельских территорий. Структурные изменения, которые внесет новый образовательный проект в региональную систему образования, как раз и призван обеспечить современное качество, как общего, так и профессионального аграрного образования. Академический уровень бизнес-знаний — лишь один из результатов образования.

Есть еще и другие, социально-экономические результаты.

Библиографические записи. Книжная летопись № 39. 2006 г.

Шелковников Геннадий Дмитриевич, учитель технологии; Зацепина Ольга Валерьевна, учитель изобразительного искусства; Манаенкова Лариса Сергеевна, учитель технологии. Овладение обучающимися общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания объектов труда и их реализации на рынке товаров и услуг, ведения домашнего хозяйства. Развитие предпринимательской активности обучающихся.

образования, формировании российского самосознания и . профессиональной школе, а на основе ее опережающего развития, .. Воронеж: НПО «МОДЭК», 4. Акишин Д.В., доцент, ФГБОУ ВПО МичГАУ .. Тритикале спо- Введение одного поля зернобобовых культур ( горох, вика, люпин) в.

Вопросы качества подготовки учащихся по химии и проблемы аттестации 2. Повышение квалификации учителей химии 3. Подготовка педагогических кадров 4. Вопросы качества высшего педагогического образования 5. Внеклассная работа по химии 7. Различные стратегии привлечения абитуриентов в химические вузы 8. Химические олимпиады и конкурсы среди школьников и студентов 9. Химия и предметы естественнонаучного профиля Интернет-сообщества учителей и преподавателей химии Устные доклады 1. Взаимодействие средней и высшей школы в сфере химического образования.

Совершенствование дополнительного профессионального образования учителей химии. Институт неорганической химии им.

ПРОЕКТ создания инновационного образовательного учреждения «Школа Агробизнеса -Тамбов»

Современная среда и технологии: Отсюда вытекает главная задача, стоящая перед профессиональным образованием. Это подготовка мобильных специалистов, модернизация системы среднего профессионального образования, организация социального партнёрства образовательных учреждений всех отраслей народного хозяйства. Одним из важнейших преобразований в системе среднего профессионального образования является разработка и внедрение стандартов нового поколения.

Внедрение стандартов нового поколения обусловлено несоответствием системы профессионального образования современным требованиям рынка труда. Основная причина этого несоответствия кроется в консервативности системы образования, которая характеризуется в достаточно жёсткой регламентации содержания программы подготовки выпускников, условиями её реализации и сроками освоения.

Кластерные образования в агропромышленном комплексе. Омской 4. С. 2 Панакова К.И. Советские научно-производственные объединения и со - АПК // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета . вательных сельских школах с введением дисциплины стратегиче-.

Встреча проводилась в целях повышения уровня информированности молодых избирателей об избирательном процессе, создания условий для осознанного участия в голосовании, формировании у молодых людей гражданской ответственности, увеличения интереса молодых и будущих избирателей к вопросам управления государственными и местными делами. С приветственным словом выступил ректор университета Турьянский А. Также в рамках данного мероприятия коллектив университета поздравил доктор сельскохозяйственных наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заслуженный работник сельского хозяйства СССР, лауреат премии имени В.

Ярмарка проектов 13 марта года в Белгороде будет дан старт мероприятию для инноваторов в сфере - ярмарке : Инициаторы стартапов встретятся на одной площадке с инвесторами и корпорациями, чтобы обсудить свои проекты, найти партнеров для пилотных внедрений и заключить полноценные контракты. К приоритетным направлениям поиска стартапов относятся: Проводить встречи студенческой молодежи с ветеранами войны, с тружениками тыла, с детьми войны, с участниками боевых действий и локальных событий стало доброй традицией вуза совместно с администрацией Майского сельского поселения.

Информационно-аналитический журнал

Цель создания системы непрерывного агробизнес-образования: Отсутствие системы в работе по агробизнес-образованию в дошкольных учреждениях, недостаточная материально-техническая база дошкольных учреждений в создании предметно-развивающей среды по агробизнесу. Следует отметить, что решение проблем стабильного развития экономики и повышения благосостояния населения в России во многом определяется развитием сельской местности, которая занимает две трети площади страны и на которой проживает 39,2 млн.

Устойчивое развитие сельских территорий, решение социальных проблем сельского населения является одним из основных условий бесконфликтного, демократического развития российского общества, его экономического и социального благополучия. Оно понимает, что в условиях интенсивной эксплуатации мировой системы производства и сбыта продовольственной продукции Россия имеет уникальную возможность занять позицию одного из крупных влиятельных игроков на международных сельскохозяйственных рынках и, в конечном итоге, экспортёра, а не импортёра продукции.

Главная задача"Школы Агробизнеса - Тамбов" заключается в подготовке начального профессионального образования:"Плодоовощевод" и классов; среднего профессионального образования по специальностям района и Мичуринский государственный аграрный университет.

Слайд 6 Описание слайда: Слайд 7 Описание слайда: Слайд 8 Описание слайда: Слайд 9 Описание слайда: Экспериментальная площадка для реализации проекта на базе общеобразовательных учреждений: Слайд 10 Описание слайда: Экспериментальная площадка для реализации проекта на базе учреждений профессионального образования: Слайд 11 Описание слайда: Образовательные программы по уровням и модулям: Создание бизнес-проекта и его описание в форме эссе.

Разработка бизнес-проектов и участие с ними в конкурсах по созданию малых предприятий. Слайд 13 Описание слайда: Слайд 14 Описание слайда:

Спрос и предложение на рынке труда

Новое время требует нового отношения, изменений в подготовке рабочих кадров. Татьяна Масликова - Наталья Георгиевна, расскажите, пожалуйста, что это за изменения? По нашим прогнозам в ближайшие семь лет региону потребуется около 16 тысяч квалифицированных рабочих, 10 тысяч специалистов среднего звена и примерно 5,9 тысячи специалистов с высшим образованием под вновь создаваемые рабочие места. К сожалению, на данный момент качество подготовки кадров не в полной мере удовлетворяет потребностям экономики и не все выпускники обладают практическими навыками, необходимыми для того, чтобы отечественные предприятия могли конкурировать на мировом рынке.

Мониторинг и управление качеством образования в школе . учащиеся и студенты образовательных учреждений НПО и СПО; учителя Извозчиков В.А., Богословский В.И. Введение в информологию: программа курса. методических основ непрерывного агробизнес-образования на.

Серия"Естественные науки" Труды Мурманского государственного технического университета Вестник Мичуринского государственного аграрного университета Вестник Московского авиационного института Вестник Московского автомобильно-дорожного института государственного технического университета Вестник Московского городского педагогического университета.

Серия"Информатика и информатизация образования"

Подходы к организации региональных систем образования для устойчивого развития сельских территорий

В качестве приоритетов государственной политики сегодня определены: С этих позиций развитие системы непрерывного агробизнесобразования, освоение всеми категориями населения передовых сельскохозяйственных технологий является значимым фактором перехода к инновационному типу экономики региона, обеспечивающим благосостояние и повышение качества жизни на селе.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Обеспечение расширенного воспроизводства кадров с экономическим и инновационным образом мышления, формирование у обучающихся комплекса профессиональных и предпринимательских компетенций в сфере АПК, устойчивой мотивации на самореализацию в условиях сельского социума, готовности к осознанному выбору профессии, специальности, к продолжению образования и продуктивной трудовой деятельности.

Разработка нормативно-правового обеспечения, учебнометодического комплекса, формирование материально-технического оснащения, соответствующего современным требованиям. Разработка и реализация инновационных образовательных технологий, в том числе в сфере изучения основ агробизнеса. Создание условий для формирования гражданского самосознания, развития личностного потенциала каждого обучающегося на основе профессионального самоопределения, развития имеющихся способностей.

1.; Учреждения начального и среднего профессионального образования (11 ресурсный Центр агробизнес-образования на базе ФГОУ ВПО МичГАУ», учреждений: Учреждения общего среднего образования (30 школ из 17 к лидерству» введением в профессиональных учреждениях НПО, СПО и.

Партнёры Инновации в аграрном вузе Аграрное образование является наиболее сложным направлением отраслевого образовательного сектора, и причин тому несколько. Плачевное состояние современного села формирует непрестижность аграрного образования у населения и, соответственно, снижает уровень его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Прежде всего плачевное состояние современного села формирует непрестижность аграрного образования у населения и, соответственно, снижает уровень его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.

Кроме того, сказывается традиционализм и консерватизм педагогов аграрных университетов, имеющих, как правило, базовое сельскохозяйственное образование и скептически относящихся к педагогическим инновациям, что отражается на уровне и характере используемых ими образовательных технологий. Низкая заинтересованность в будущей работе и плохая закрепляемость выпускников аграрных вузов в сельской местности повышают значимость внедрения в образовательный процесс мотивационных механизмов формирования готовности обучающихся к труду и их самореализации на селе.

И, несомненно, ведомственная разобщенность отраслевых образовательных учреждений и профессиональных учебных заведений Министерства образования и науки РФ усложняет их взаимодействие на всех уровнях и этапах процесса непрерывной подготовки специалистов. Тем не менее становление России как передовой европейской страны невозможно без развитого аграрного сектора, возрождения и инновационного преобразования российской деревни.

Специальные проекты университета

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!