Польский опыт привлечения инвестиций в логистическую инфраструктуру

Польский опыт привлечения инвестиций в логистическую инфраструктуру

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенчмаркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели. Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей. Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе. В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: Большинство отчетных форм о выполнении логистического плана содержат показатели логистических издержек, сгруппированные по функциональным областям логистики, например издержки в материальном менеджменте, издержки на операции физического распределения и т. Общепринятыми в западном бизнесе являются выделение и учет затрат на транспортировку, складирование, грузопереработку, управление запасами, управление заказами, информационно-компьютерную поддержку и т. Часто для решения задач оптимизации структуры или управления в логистической системе в составе общих логистических издержек учитываются потери прибыли от замораживания иммобилизации продукции в запасах, а также ущерб от логистических рисков или низкого качества логистического сервиса. Этот ущерб обычно оценивается как возможное уменьшение объема продаж, сокращение доли рынка, потеря прибыли и т.

инвестиции и риски в логистической системе

В процессе работы необходимо уделять пристальное внимание не только выполнению бюджета и графика реализации проекта, но и инициировать целенаправленную работу по повышению рентабельности инвестиций по проекту. Совокупный объем затрат на осуществление проекта составлял более млн долл. Экономические показатели проекта не удовлетворили высшее руководство и совет директоров, поэтому было принято решение кардинально пересмотреть структуру инвестиций.

Через два года новый завод был пущен в эксплуатацию; при этом объем вложенных в проект средств составил млн долл. Кроме того, по сравнению с первоначальным проектом завод стал компактнее, упростились эксплуатация и обслуживание заводского оборудования. Этих результатов удалось добиться без использования революционных технологий производства или строительства.

Стабильность и безопасность инвестиций в польскую экономику гарантирована для глобального исследования рынка, а также странового риска. 2. . В том числе по этой причине, национальная система логистики Польши не.

Она находит свое выражение в инвестиционной деятельности логистических систем. Наращивание объемов инвестиций и повышение эффективности управления инвестиционной деятельностью в логистических системах, является одним из основополагающих условий сокращения длительности производственно-сбытового цикла, создающим предпосылки для экономического роста путем ускорения оборачиваемости средств. От оптимального использования инвестиций как на микро, так и на макрологистическом уровне во многом зависят производственный потенциал хозяйствующих субъектов, их эффективность, а значит отраслевая и воспроизводственная структура всего общественного производства.

Наиболее распространенное в отечественной литературе определение гласит: В качестве логистической системы можно рассматривать промышленное предприятие, территориально-производственный комплекс, торговое предприятие и т. Для чего она нужна? Для того чтобы максимально организовать управление ограниченных ресурсов. Логистические системы управления, как и любая система, в реальности могут находиться на различных стадиях развития и отличаться степенью полноты охвата различных компонентов производства и сбыта.

Данные, опубликованные в зарубежной печати, касающиеся опыта применения логистических систем управления в ряде компаний ведущих промышленных стран, позволяют считать, что для этих систем управления характерны четыре уровня развития или четыре степени полноты охвата компонентов производственно-сбытовой системы. Для логистических систем первой степени полноты охвата компонентов характерно выполнение функций организации складирования продукции, готовой к отправлению, и ее транспортировки к потребителям.

Такая система обеспечивает демпфирование на выходе путем правильного и своевременного реагирования на ежедневные пики и колебания в заявках потребителей и непредвиденные задержки при доставке продукции в процессе удовлетворения этих заявок. Для логистических систем второй степениполноты охвата компонентов характерно распространение их компетенции до выходов собственно производства.

Подобные системы наряду с охватом системы транспортировки продукции к потребителям и складов готовой к отправлению продукции, что свойственно системам первой степени полноты, охватывают также внутризаводские склады готовой продукции.

Основные понятия логистики 4 2. Сущность и основные положения инвестирования в логистических системах 10 Список используемой литературы 18 Введение Актуальность работы обуславливается тем, что логистика это сравнительно молодая наука, ее возникновение насчитывает всего несколько десятилетий. В связи с этим ее понятийный аппарат и терминология в ходе становления рыночных отношений постоянно развиваются и уточняются.

Развиваются и постоянно совершенствуются также количественные методы анализа логистических систем. Предметом исследования логистики, по мнению многих авторов, является оптимизация управления ограниченными ресурсами в определенной экономической системе, связанной с выпуском, распределением и реализацией конечной продукции. Объект работы — управление капиталом в логистических системах.

инвестиции в производственно-логистические системы.. 12 . и инвестиционного риска и определяет инвестиционный климат в том или ином регионе.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методологические основы анализа, оценки, моделирования и прогнозирования инвестиционной деятельности в экономических системах 1. Основы анализа и оценки инвестиционной деятельности в экономических системах 1. Сложившиеся подходы к моделированию и прогнозированию инвестиционной деятельности в экономических системах 1.

Проблемы анализа и моделирования инвестиционной деятельности в логистических системах и поиск путей их решения Выводы по главе Глава 2. Анализ сложившихся подходов к управлению инвестиционной деятельностью в логистических системах и выявление возможностей их совершенствования 2. Анализ современного состояния, тенденций развития логистических систем и факторов их определяющих 2.

Исследование сложившихся подходов к управлению инвестиционной деятельностью в логистических системах 2.

Методы управления инвестициями в логистических системах - Мищенко А.В. - Учебное пособие

инвестиции и риски в логистической системе инвестиции в восстановление основных фондов и на приращение материально-производственных запасов осуществляется в форме капитальных вложений. Инвесторы — это субъекты инвестиционной деятельности, которые принимают решение о вкладе собственных, заемных и привлеченных, имущественных и интеллектуальных ценностей в объекты инвестирования. Инвестиционная деятельность может осуществляться за счет: В определенный момент хозяйственной деятельности возникает необходимость оценить конкретный инвестиционный проект при разработке логистической системы.

Для этого используются различные методы, позволяющие оценить каждый проект, а также определить какой из них должен быть приоритетным и нужно ли продолжать его выполнение.

прибыли, росте и приемлемой рентабельности инвестиций в логистику. Стратегические цели в логистическом планировании представляют собой или будущее состояние логистической системы предприятия как результат.

Докладчики конференции Руководитель Департамента управления рисками Иркутская нефтяная компания Денис Скороходов специализируется на управлении рисками в компаниях реального сектора более 10 лет. В настоящее время Денис Скороходов внедряет риск-ориентированный подход к ключевым решениям и бизнес-процессам крупнейшей независимой нефтяной компании.

Денис Скороходов - международный тренер по управлению рисками Денис Скороходов является организатором международного Байкальского риск-форума, направленного на развитие риск-культуры компаний Восточной Сибири и Дальнего Востока. Михаил Федоров Директор по рискам и внутреннему контролю Михаил Федоров имеет более 10 лет опыта управления рисками в сфере консалтинга и бизнеса и является лидером в области внедрения систем управления рисками в масштабах всего предприятия с особым упором на развитие культуры риска посредством тренингов и коучинга, а также интеграцию инструментов управления рисками в различные операционные и стратегические бизнес-процессы.

Михаил широко использует программное обеспечение для создания и запуска моделей для поддержки важных решений в компаниях, в которых он работает. Он также является автором интерактивного тренинга по управлению рисками, который прошли более шести тысяч сотрудников нефтяной компании, а также нескольких статей в отраслевых СМИ и одного из авторов собственного онлайн-решения . В настоящее время Михаил работает директором по управлению рисками и внутреннему контролю в крупной диверсифицированной международной горно-металлургической компании.

Логистика 2018. инвестиции в эффективность

Аудит транспортных затрат торговой или производственной компании. Проведение аудита текущих затрат на транспорт и оценка их эффективности. Затраты на грузоперевозки в большинстве торговых и производственных компаний являются уязвимым звеном в цепочке общей эффективности предприятия.

Логистическая система в любой практической реализации – от процесса перемещения грузов до процесса товародвижения в рыночном пространстве .

Трансформации во времени и пространстве, изменение формы товаров ЗАКУПКИ Компания заключает долгосрочные договоры на поставку товаров с производителями нефти, предприятиями нефтепереработки, горнорудными и металлургическими компаниями. Мы проводим инвестиции в развитие схем логистики, чтобы обеспечить поставщикам лучший доступ к рынкам.

Мы закупаем и продаем нефть и нефтепродукты, обеспечивая высокую эффективность их перевозок. Мы постоянно совершенствуем логистику, повышаем уровень сервисных услуг и наши производственные показатели. Нашими партнерами являются муниципальные коммунальные предприятия, НПЗ, крупные международные и национальные нефтяные компании. Мы работаем с горнодобывающими компаниями, металлургическими предприятиями, компаниями, ведущими розничную торговлю аффинированными металлами, муниципальными коммунальными компаниями и производителями промышленной продукции.

Мы инвестируем в развитие мультимодальных терминалов и логистики.

инвестиции в складскую недвижимость Европы

Грамотно проведенная инвестиционная оценка проекта позволяет: Оценка инвестиционной привлекательности проекта необходима компании в следующих случаях: При выборе наиболее эффективных условий кредитования или инвестирования.

Логистика.Формулы, расчеты, схемы, книги on-line > В зависимости от условий и причин возникновения странового риска в настоящее время .. При оценке эффективности инвестиционных проектов создания ЛС необходимо . В международном масштабе эта система должна способствовать: а).

Предметом исследования логистики, по мнению многих авторов, является оптимизация управления ограниченными ресурсами в определенной экономической системе, связанной с выпуском, распределением и реализацией конечной продукции. Логистика — сравнительно молодая наука, ее возникновение насчитывает всего несколько десятилетий.

В связи с этим ее понятийный аппарат и терминология в ходе становления рыночных отношений постоянно развиваются и уточняются. Развиваются и постоянно совершенствуются также количественные методы анализа логистических систем. Количественные методы применяются для повышения эффективности логистических систем и цепей поставок, что обусловлено следующими причинами: В настоящее время существует определенный дефицит публикаций, посвященных оптимизации решений в области управления финансовыми и инвестиционными ресурсами в логистике.

В первом разделе приведены модели управления инвестиционными ресурсами в промышленной логистике, рассмотрены принципы управления основным и оборотным капиталом предприятия в условиях рыночной среды на основе баланса интересов предприятия и потребителей выпускаемой продукции. Сформулированы оптимизационные модели управления оборотным капиталом промышленного предприятия. Представлены как детерминированные оптимизационные модели, так и модели управления финансовыми ресурсами в условиях неопределенности и риска, предложены расчеты по определению оптимальных решений на примере реальных данных производственного предприятия.

Рассмотрены методы оптимизации управления финансовыми ресурсами при реализации проектов расширения и перепрофилирования предприятий, а также динамические модели оптимизации структуры активной части основных фондов в логистике производства.

5. инвестиции и риски в логистической системе

В результате в диссертации было определено интегральное значение коэффициента значимости угроз Кзу , равное 0, Составлением карты угроз и расчетом интегрального показателя коэффициента значимости угроз Кзу не заканчивается процесс управления угрозами и рисками. Необходимо непрерывно осуществлять мониторинг достижения целей производственно-логистической системы и данного логистического проекта, чтобы вовремя идентифицировать угрозу, которая может оказать существенное отрицательное влияние, в связи с чем будет необходи-мосвоевременно на нее отреагировать в целях минимизации ущерба.

Анализ рисков инвестиционных решений в логистике. Инвестиционные решения при создании и совершенствовании ЛС требуют комплексного.

инвестиции и риски в логистической системе курсовая работа 1. От оптимального использования инвестиций как на микро, так и на макрологистическом уровне во многом зависят производственный потенциал хозяйствующих субъектов, их эффективность, а значит отраслевая и воспроизводственная структура всего общественного производства.

Сегодня управление инвестиционной деятельностью логистических систем являются неотъемлемым звеном структуры общественного воспроизводственного процесса, без которого невозможно обеспечить успешное социально-экономическое развитие общества и рост эффективности производства. Российский рынок относится к числу перспективных развивающихся рынков в системе БРИК. В то же время для российского рынка, с учетом множества влияющих на его развитие факторов внешнего и внутреннего характера, присущи повышенные инвестиционные риски.

По мере того, как такого рода рынки структурируются и темпы их развития стабилизируются, приток инвестиционных капиталов увеличивается. Во многом этому способствуют мероприятия по улучшению инвестиционного климата на макроуровне, с одной стороны, а с другой - постепенно нарабатываются новые методы современного управления инвестиционной деятельностью на микроуровне. Инвестиционная деятельность логистических систем в России осуществляется в условиях тех тенденций и противоречий, которые присущи отечественному рынку логистики на современном этапе.

Следует отметить, что инвестиции в логистические операции, в первую очередь рассматриваются с позиций поддержания требуемого уровня запасов материальных ресурсов при одновременной минимизации затрат на их доставку и хранение. Однако необходимо рассматривать логистические операции в общем случае не только в основном с позиций минимизации затрат на их осуществление, но и как источник доходов за счет совершенствования услуг путем наращивания числа и качества предлагаемых логистических операций, их комбинирования и комплексирования.

С этой целью в работе рассматривались сложившиеся подходы к моделированию и прогнозированию инвестиционной деятельности в экономических системах.

Зачем и как проводить оценку эффективности инвестиционного проекта

Логистические системы и принцип их функционирования. Анализ организационной структуры логистической службы предприятия, разработка мероприятий по ее совершенствованию. Эффективность использования информационных систем в организации логистической системы. Информационные потоки в логистике. Анализ действующей организационной структуры логистической службы предприятия и ее влияния на механизм осуществления логистических процессов.

Организация интегрированной микрологистической системы управления цепями поставок.

Рассматривается классификация рисков в системе логистического расчета уровня и значимости рисков в логистической системе региона. в инвестиционных проектах, ориентированных на рост логистического потенциала.

Описание презентации по отдельным слайдам: Тутыхина Вероника Александровна Группа: Минина Екатерина Сергеевна год. Целью курсовой работы является исследование рисков и их управление на предприятии. В соответствии с целью курсовой работы можно выделить следующие задачи: Основные понятия Риск — это в большинстве случаев неопределенность, имеющая ту или иную вероятность. Политический риск — это риск, возникающий как результат изменения государственной политики.

Производственные риски — это те, что связаны с государственным регулированием развития конкретных отраслей, предприятий или регионов, возможностью государственной политики поддержки собственного производителя или созданием условий возможного вторжения на внутренний рынок зарубежного производителя. Экологические риски — это прямые угрозы внешней деловой окружающей среде, поскольку деятельность по охране окружающей среды регулируется государством. Макрориск — это риск, отражающийся на всех иностранных субъектах в стране, где реализуется стратегия.

Эффективность логистики: анализ издержек и контроль за ними

Повышение надежности логистических систем Введение к работе Актуальность исследования. Постепенный перенос центра тяжести экономических реформ в регионы Российской Федерации неизбежно обращает все возрастающее внимание экономической науки к проблемам управления региональными экономическими процессами. Федеративное устройство России предполагает значительную экономическую автономию регионов, которая так и останется политической декларацией, если сохранится жесткая зависимость большинства регионов от финансовых дотаций из федерального центра.

КИХ ЦИКЛОВ тическую Использование инвестиций в транспортный парк. на управление рисками в логистической системе и затрат налогистическое.

Денни Чо — лектор семинара Денни Чо — профессор с богатым опытом преподавания Системного Проектирования и Бизнес Менеджмента в таких сферах, как производство, авиация, принятие решений, управление проектами и цепями поставок, логистика и транспорт, связывая основы и теории с реальными проблемами на практике. Денни Чо — проверенный и эффективный Предприниматель, Менеджер и Руководитель Программ с более чем 30 летним обширным управленческим и техническим стажем в разработке авиационных и информационных технологий.

В период года д-р Чо работал Программным Менеджером в компании Боинг Пенсильвания, США , возглавляя и руководя многими программными и техническими проектами, а также служил Административным Представителем по инженерно-техническим вопросам, осуществляя общий надзор над сертифицированной программой для ФАА. У него имеется отличная техническая и бизнес хватка во многих аспектах цепочки ценностей предприятия, включая стратегическое планирование, развитие бизнеса, разработку предложений, управление техническими требованиями, мультидисциплинарный системный дизайн торговли и оптимизацию, тестирование и интеграцию, управление поставщиками и производством.

Интенсивно преподавая предметы по бизнесу в различных университетах, у Д-ра Крейе имеется интерес к исследованиям организационного и сетевого обучения и управлению рисками в цепях поставок с целью адаптации логистических систем к изменчивой среде, например к изменению климата.

Виды инвестиций, доходность, риски.

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!