Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга

Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга

Развлеченя Мировое кино"Системы" На последнем Каннском фестивале, который прошел в мае года, российский кинематограф представлен не был. По крайней мере, по мнению"большой" прессы в России, пропустившей тот факт, что"изюминку" фестиваля - внеконкурсный фильм Вуди Алена"Матч-пойнт" - продюсировала люксембургская"дочка" российского холдинга АФК"Система" . Михаил Дунаев занимал ранее должность директора международного журнального отдела медийного концерна , а также работал в японской вещательной корпорации . Джимми де Брабант имеет летний опыт работы в кинобизнесе. В разное время он являлся директором по прокату трансъевропейской компании и возглавлял крупнейшую киностудию Люксембурга . Михаил Дунаев, управляющий директор , так определяет кредо компании: Мы делаем массовое кино на английском языке для мировой аудитории, но снимаем его в Европе. Здесь можно выдерживать значительно меньшие бюджеты, чем в Голливуде, зато производить фильмы лучшего качества". пользуется налоговыми льготами, существующими в Англии и Люксембурге.

Голливуд забыли спросить: Как и зачем другие страны поддерживают свое кино

В кинобизнесе нет технологий, которые могут гарантированно делать успешные проекты. Тома маркетинговых исследований, отчеты фокус-групп и экспертов — это заработок кучи консультантов, которые за ваши деньги завалит вас бумагой. В мире, где нет определенности, можно забыть о прогнозировании и исследованиях рынка. Конечно, история полна примеров, когда менеджеры игнорировали требования рынка и дорого за это заплатили.

"И главное - никакое российское кино"Твари" от экрана не отодвинули Без системы государственного протекционизма в сфере кино.

Интервью с актерами, режиссерами, продюсерами. Галерея славы советских актеров. Каталог киносайтов. Рейтинги фильмов и актеров. Конкурс сценариев. Вопросы о кино и ответы на них.

Инстаграм Роднянского Для своего ежегодного исследования российской киноиндустрии Фонд кино поговорил с самыми главными представителями кинобизнеса. Первым опубликованным на сайте интервью стал разговор с продюсером Александром Роднянским. Полный текст интервью можно прочитать на сайте Фонда кино , а мы хотели обратить внимание на некоторые идеи и наблюдения продюсера.

Подводя итоги года, Роднянский назвал три причины успеха российского кино: Первая — русские фильмы оказались созвучными, релевантными психологическому состоянию общества.

Выгодны ли инвестиции в кино. Приглашаем спонсоров, инвесторов и рекламодателей для съемки кинокомедий"Лесорубы" и"Система-Х".

Процесс вывода фильма на рынок называется дистрибьюцией. Существует четыре способа вывода фильма на рынок: Универсального способа дистрибуции не существует. Есть разные варианты, и во многом они зависят от географии запуска проекта. Кроме того, способы дистрибьюции меняются с течением времени, все больше новых вариантов появляется с развитием технологий. Для начала необходимо провести анализ для определения подходящей целевой аудитории и рынков, на которые будет выводиться фильм.

Затем дистрибьютор и продюсер составляют необходимый договор на запуск фильма. Важно отметить, что в процессе дистрибьюции фильма возникает немало дополнительных расходов. Среди них - агентские комиссии, комиссии кинотеатров, комиссии за международную дистрибьюцию. В США самым главным способом дистрибьюции до сих пор остается стандартный кинопрокат, что подразумевает показ фильма в кинотеатре.

После некоторого времени, обычно 16 недель, фильм попадает на онлайн-площадки. Такие жесткие рамки позволяют привлечь зрителей в кинотеатры, прежде чем фильм появится на других носителях. Затем фильм обычно попадает в онлайн-кинотеатры, где он также проводит несколько месяцев прежде чем попасть на платные ТВ каналы.

Кино и немцы. Чем похожи и чем отличаются киноиндустрии в России и Европе?

Симона Бауман В Германии система поддержки кино и культуры в целом обсуждается не на национальном или федеральном уровне, а в регионах, в федеральных землях. Вместо централизованной системы, курируемой каким-либо министерством или ведомством, у нас действуют четыре разновидности такой помощи. Ежегодно выделяется около миллионов евро на немецкое кино.

Во Франции, по-моему, эта сумма составляет больше миллионов, хотя у нас 80 миллионов жителей, а там —

Холдинг «Система Масс-медиа», управляющий медийным бизнесом АФК « Система» Владимира Евтушенкова, вышел из акционеров.

Криминальные триллеры А. Хичкока и др. Малобюджетные фильмы категории к примеру, классическая серия фильмов ужасов студии рассматривались как развлекательная киномакулатура. Некоторые жанры к примеру, фильм-нуар со временем поднимались в этой неофициальной табели о рангах. Под давлением консерваторов в цензурных целях был принят и неукоснительно соблюдался кодекс Хейса , направленный на защиту общественной нравственности. С конца х наиболее высокобюджетные и зрелищные фильмы снимаются в цвете эра текниколора.

Также первые десятилетия после войны считаются временем расцвета традиционных голливудских мюзиклов. Основная статья: В те времена актёры-звёзды казались зрителям небожителями, будущих звёзд специально готовили на специальных курсах при киностудиях. Огромная пиар-индустрия при крупных киностудиях работала над созданием и поддержанием имиджа звёзд. Жёлтая пресса зорко следила за каждым шагом звёздных актёров, рассказывая о всех событиях их жизни и об их эксцентричных выходках, на которых актёры проверяли границы своей популярности.

С другой стороны, они стали и гораздо более самостоятельными. К м годам актёры-звезды полностью освободились от контроля киностудий, получили возможность самим формировать свой имидж и даже самим выбирать фильмы, в которых хотели бы играть. Таким образом, по сравнению с ми годами ситуация кардинально изменилась:

О кино и бизнесе в кино

Симпатии Министерства культуры РФ в большей степени направлены на Восток, где действует китайская модель с двумя основополагающими законами по по ограничению содержания фильмов: В главе 2 ст. Защита национальной самобытности, собственной культуры, ее богатства и достоинства — прекрасная декларация, но разве для решения этой задачи обязательно идти по китайскому пути с его ограничениями?

В Японии как нигде сильны традиции, но при этом страна остается свободной для влияний любых культур. Что им не близко — японцы сами от этого откажутся, так, может быть, стоит довериться интуиции души русского народа, если мы уверены в своей исключительности?

Использование на кинорынке маркетинговых инструментов имеет определенную В системе кинематографического процесса связь производства и.

Что кино 7Д? Эти не будут приносить стимулирование и удовольствие аудитории никогда, позволяют аудитории потакать в удовольствиях без стопа, которые наводят аудиторию повторно смотря импульс и желают вровень. Чего кино 7Д составлено? Принятие двойного репроектора для того чтобы осуществить изображение группы или соединение множественного изображения группы колоннообразное безшовное поверхностное. При игре, 2 репроектора играют главные роли в то же время и соответствие к левому и правому фильму.

Экран металла мягкий или трудный экран, могут выбрать стандартное 4: Устанавливающ рамку экрана над землей или на стене доступен. Включая симуляцию освещения, симуляцию дождя, симуляцию снега, симуляцию дыма, симуляцию пузыря, горячее падение падая, вибрацию, взрывную волну в воздухе, брызги тумана, стикер ноги, ветер уха, звук уха и етк.

Система компьютерного управления: Убеждаться полностью система может работать под заказом, достигает хорошего влияния к аудитории. Инженер-технологи устанавливая заказ в точном времени согласно фильму, контролировать переключатель системы репроектора, стул движения, машину влияния и звуковую систему.

Портал «Кино-театр» ведет переговоры о продаже доли финансовой группе АФК «Система»

Проверить это не представляется возможным. В то же время ничто не мешает предположить, что, теоретически, многие подобные решения, принимаемые неизвестно кем так что даже и министр не в курсе могут носить корыстный характер. Повторим, это всего лишь предположение, однако именно такие предположения и рождаются обычно на фоне секретности процедур. У общественности, следящей за руками Минкульта, раздающими прокатные удостоверения, сразу же возникло подозрение об истинных причинах переноса.

Фильм посвящен истории восстания в одноименном концлагере в году, которым руководил лейтенант Красной армии Александр Печерский.

Всякий трест представляет собой монополистическое объединение предприятий. Фирмы, входящие в состав треста не обладают самостоятельностью.

Плачевное состояние отечественного кинематографа обсуждают уже много лет, но до сих пор никаких эффективных мер, кроме финансовых вливаний, государство так и не придумало. Последняя инициатива - вероятное введение квоты на российскую продукцию в прокате - вряд ли сильно поможет нашей киноиндустрии. А вот зрителю подпортит настроение изрядно: Между тем международный опыт борьбы за национальные кинорынки предлагает множество действительно действенных способов противостоять голливудской экспансии.

Несколько лет назад я совершенно случайно попала в кинотеатр неподалеку от парижской Пляс-де-Вож. Фильм оказался так себе, актеры средние, но тот поход в кино мне запомнился надолго:

Сеансу отвечают: Видите ли вы альтернативу продюсерскому кино в России?

Сейчас в России действует единая государственная система учета билетов в кино ЕАИС , в которую все кинотеатры обязаны передавать данные о всех проданных ими билетах. Управляет этой системой государственный Фонд кино, данные кинотеатров публичны и являются главным источником данных о кинорынке в стране. За последние годы рынок изменился:

стадии кинобизнеса. Такое негативное влияние авторского права некоторые эксперты объясняют задержкой введения правовых систем и договорных.

Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга Ульянова М. Поделиться в соц. Либерализация внешнеэкономической деятельности также способствовала расширению рыночных границ: Кинорынок имеет свои специфические отличия от других рынков, где уровень предложения товаров и услуг напрямую зависит от объемов их производства.

Если, например, в промышленности для удовлетворения спроса широкого круга потребителей необходимо затрачивать сырье, материалы и денежные средства пропорционально росту объема продукции, то в киноотрасли процесс насыщения рынка происходит иначе. Для расширения кинообслуживания потребителей затрачивается значительно меньшая сумма средств, которая используется преимущественно на печатание дополнительных копий фильма.

Поэтому обеспечение потребности зрителей в киноуслугах может быть расширено и без числа производимых фильмов. Кроме того, возможность дублирования кинокартин на иностранные языки позволяет экспортировать их за границу. При этом спрос и предложение на отечественную кинопродукцию не снижаются. Кинопродукция является неотъемлемой и определяющей частью кинорынка. Следуя маркетинговой концепции, действия производителей кинопродукции и посредников должны быть направлены на удовлетворение культурных потребностей и обеспечение досуговой деятельности населения.

Определяя концепцию маркетинга кинорынка, необходимо подчеркнуть, что маркетинг в кино — это взаимосвязанный, двуединый процесс: Использование на кинорынке маркетинговых инструментов имеет определенную специфику. В качестве продукта выступает фильм — аудиовизуальное произведение, созданное в художественной хроникально-документальной, научно-популярной, учебной, анимационной, телевизионной и т.

Основные направления стратегии развития киноиндустрии Российской Федерации

Путь от сценария до экрана: Этот уникальный вид искусства служит для нас источником развлечений, радости и восторга. Какую роль в кинематографе играет интеллектуальная собственность?

В современном российском кинобизнесе, который примерно эдак вдвое Замкнутая СУ, или система управления с обратной связью.

Систему госфинансирования кинопроизводства ждёт реформа Минкультспорт предлагает миллиардные налоговые льготы, новый канал доставки денег и градацию фильмов по объёмам господдержки кинопроизводителям. Айсулу Тимурова Министерство культуры и спорта МКС задумало масштабную реформу государственной поддержки кинематографии в Казахстане.

Закон, по словам главы МКС Арыстанбека Мухамедиулы, направлен на поддержку производства национальных фильмов; обеспечение широкого его проката; выход на международный рынок, в том числе за счёт совместного кинопроизводства и создания копродукции с ведущими кинокомпаниями мира. Миллиардные фискальные льготы Ключевым пунктом законопроекта является освобождение от налога на добавленную стоимость НДС производства фильмов, местом реализации которых является Казахстан.

Не трудно подсчитать, что потенциально льгота составит до 3,2 млрд тенге. Для сравнения, ежегодно госбюджет тратит на кинопроизводство млрд тенге. Кроме того, вводится единая информационная система учёта проката фильмов. Пока роль государства в этом направлении ограничена одной функцией — выдачей прокатного удостоверения на фильм и присвоением ему возрастного индекса.

Нет единой базы по количеству ввозимых на территорию страны фильмов, периодичности и приоритетности их показа. Нет единого источника информации по количеству ежедневных сеансов, проданных билетов, градации числа зрителей. Поэтому не приходится говорить об объективной картине на кинорынке и о реальных результатах кинопроизводственной и кинопрокатной деятельности. Новая информационная система даёт возможность определить, какие кинокартины в каких странах имели успех. Это в международном прокате очень влиятельные структуры.

Холдинг уступил контроль в Юрию Сапронову

Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги. Предлагаю всем, располагайтесь, присаживайтесь. Первая конференция проходила в Петербурге совсем недавно. По ее итогам были приняты решения и набор рекомендаций, которые вошли в резолюцию. Часть из них уже реализована, другие находятся в процессе реализации.

Кинопромышленность рассматривается как система формация об устройстве системы кинобизнеса США и ее развитии пред- ставлена в параграфе.

Некоторые вообще отрицают какой-то кризис в кино, считая всё происходящее особым национальным путём России. Это, на мой взгляд, полная глупость, так как прежде чем говорить об особом пути, необходимо создать хоть что-то особое и уникальное. Я пока такого не вижу. Если, конечно, не считать халтуру за такую национальную особенность. Хотя я в ней выражу своё сугубо личное мнение, такой же позиции придерживаются и многие другие профессионалы.

Будет ли от этого польза? Не знаю… Но я, по крайней мере, выскажусь о наболевшем. Кто виноват? Итак, я не буду тянуть время и сразу начну с главного. Моё собственное советское воспитание противится этому, но чтобы двигаться дальше, мы должны смириться с этим фактом, как это сделали наши западные коллеги, а также многие практичные соотечественники. Имеют ли право на существование плохие фильмы? Да, несомненно!

Как работает кинотеатр. Как устроен кинотеатр

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!