Направление „ТУРИЗМ И РЕКРЕАЦИЯ”

Направление „ТУРИЗМ И РЕКРЕАЦИЯ”

В данных указаниях отражены специальные вопросы по проблеме управления в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Данные указания предложены для более рациональной организации проведения практических занятий. В методических указаниях определена цель занятий, предложены вопросы для изучения, рекомендации для самостоятельной подготовки студентов. Эволюция предприятий гостиничного и ресторанного хозяйства практические занятия - 2 часа Цель занятия: Развитие предприятий гостиничного хозяйства в древний период. Развитие предприятий гостиничного хозяйства в средневековье. Развитие предприятий гостиничного хозяйства в Новое время. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства. Развитие гостиничного хозяйства в Республике Беларусь.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса (ТГ)

Это включает в себя общие компетенции также известные как ключевые навыки ожидаемых выпускников первого цикла Общекультурные компетенции: ОК ; способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности ОК ; владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК ; способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни ОК Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы: ПК49 ; способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности ПК Курс включает в себя ряд тем, необходимых для развития навыков устной речи и перевода литературы по специальности, а также необходимый лексико-грамматический материал, обучающий студентов письменной речи.

Математика в объеме школьной программы.

cпециальность:5B «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» способности самостоятельно приобретать и применять новые знания и умения. Бакалавры по специальности образовательной программы бизнес» обеспечивает последовательность изучения дисциплин.

Эта комплексная, интегративная специальность требует глубоких знаний в области экономики, маркетинга, менеджмента, туроператорской и турагентской деятельности, теории управления, психологии, культурологии, профессиональной коммуникации, информационных технологий, делопроизводства, иностранных языков, связей с общественностью, рекламы и др. В настоящее время кафедра осуществляет подготовку специалистов по следующим направлениям: Первые билигвальные группы появились в году.

В настоящее время таких группу пять. Преподаватели кафедры, работающие с билингвалами, прошли курсы повышения квалификации, создали рабочие программы на английском языке. Студенты слушают лекции, отвечают на семинарах, готовят доклады и презентации, защищают проекты на английском языке. Билингвальное обучение способствует совершенствованию языковых знаний и навыков студентов, полноценно готовит их к зарубежным стажировкам и общению с носителями языка. В году состоялся первый выпуск студентов билингвальной подготовки.

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

5В - Ресторанное дело и гостиничный бизнес Шифр специальности: 5. Профиль; Обязательные дисциплины; Элективные дисциплины; Практики; Online курсы . F) Полный перечень результатов обучения по данной программе новых видов услуг в ресторанном деле, гостиничном бизнесе;.

Группа ключевых компетенций относится ко всем видам профессиональной деятельности. Под универсальными компетенциями понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, что ведет к формированию социальной компетентности и личному развитию обучающихся. Системные социально-этические навыки УК1: Системные коммуникативные навыки УК2: Управлять информацией поиск, интерпретация, анализ информации, в т.

Инструментальные языковые навыки УК 4: Межличностные навык постоянного самосовершенствования УК5: Проводить оценку эффективности, деятельности, принятых решений. Под профессиональными компетенциями понимается готовность способность выпускника на основе сознательно усвоенных знаний, умений, приобретенного опыта, всех своих внутренних ресурсов самостоятельно анализировать и практически решать значимые профессиональные проблемы, ключевые и типичные производственные задачи.

Предметно-специализированные Коммуникация, партнерство и работа в команде ПК3: Предметно-специализированные Экономика предприятий гостеприимства ПК7:

- Гостиничный менеджмент

Использование маркетингового подхода в принятии управленческих решений дает возможность эффективного воздействия на конкурентные позиции предприятия, что необходимо в условиях рыночной среды. Логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе, и этим объясняется тот факт, что специалисты, добившиеся успеха в этой области, постепенно продвигаются на высшие должности в руководстве компаний. В настоящее время все большее число предприятий, осознав значимость использования логистического подхода, вводят должности директоров по логистике.

Эта комплексная, интегративная специальность требует глубоких знаний в Преподавание специальных дисциплин в них ведется на английском и русском туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, в санаторно- курортных . способности в разработке новых экскурсий и туров по городам СКФО.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т. Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах .

Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала. В качестве собственника могут выступать государство, муниципалитет, частный владелец, акционерное общество. Акционеры избирают совет директоров число членов совета, избираемых от акционера, пропорционально доле принадлежащих ему акций.

Ваш -адрес н.

Можно ли считать поездку туристической, если приехав в Новую Зеландию отдохнуть, человек остался там пожить на неопределенный срок? Какова доля туризма в ВНП России? Поясните, почему ВТО охарактеризовало туризм как экономическое, социальное , культурное и политическое явление? Какие виды сервиса Вам известны.

Технологии ресторанного и барного производства и обслуживания; Для достижения высот в туристическом и гостиничном бизнесе, важно не витать в услуг и гостеприимства и туризма; новые технологии ведения бизнеса в гостеприимстве и . Список дисциплин кафедры и учебные программы.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты.

Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1]. Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами. В последних жили и совершали сделки иностранные гости. В допетровской Москве они расселялись по национальному признаку:

Курсы гостиничный бизнес

По теме Предприятия общественного питания в г. Описать соответствие национальной кухни и национальные особенности гостеприимства представляемой страны, государства, нашедшие отражение в названии и работе предприятий общественного питания г. Иркутска и Иркутской области. Обращаю ваше внимание на то, что перечень данных вопросов примерный.

услуг;; новые технологии продвижения гостиничных и туристских услуг; Кафедра курирует такие специальности колледжа Института, как «Туризм» и «Гостиничный сервис». Список дисциплин кафедры по направлению Сервис. 1. Финансовый менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе. 5.

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов.

Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент. Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте. , США Университет Хассона дает студентам возможность учиться в интернациональной среде и предлагает более 50 программ бакалавриата, а также программы магистратуры и докторантуры.

Будущие работники туристического сектора здесь могут получить степень бакалавра в гостиничном и туристическом менеджменте со специализацией в продажах и маркетинге или ведении малого бизнеса, двойную степень бакалавра в финансах и гостиничном управлении, степень магистра в бизнес-адинистрировании и гостеприимстве. Также предлагается программа бизнес-администрирования со специализацией в гостеприимстве и туристическом менеджменте.

На базе Отделении гостиничного менеджмента и туризма предлагаются программы , сертификатные и дипломные программы, программы бакалавриата и магистратуры, а также узконаправленные краткосрочные курсы. Специализацию можно получить в туристическом, гостиничном и ивент-менеджменте, туристическом маркетинге и международном гостиничном бизнесе. После успешного получения диплома студенты переходят на второй курс аналогичной программы обучения в Университете Гриффита.

Факультет гостиничного дела

Иностранный язык Профессия менеджер по туризму Менеджер по туризму — относительно новая профессия в списке компетенции отечественных ВУЗов. Как и у любого другого предмета или специальности, у нее есть свои плюсы, а также минусы. Однако учиться этому делу сегодня — значит, быть в тренде, в духе времени.

Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса - это: стремление к открытию новых впечатлений приводит к росту спроса на гостиничные услуги как в дисциплин, авторские курсы практиков ресторанного и гостиничного дела в.

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О. Использование рекреационного потенциала г.

Характеристика научной среды Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обеспечивающей подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению: Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной бакалаврской работы по направлению подготовки Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, Маркетинг гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: Выпускная квалификационная работа бакалаврская работа [Электронный ресурс]: Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы [Электронный ресурс]: Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства [Электронный ресурс]:

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!