Логистика что это такое?

Логистика что это такое?

Загрузить Государственный Венский Университет экономики и бизнеса, в сокращении Венский Экономический Университет, это крупное высшее учебное заведение которое подготавливает высококвалифицированных специалистов в области мировой экономики и бизнеса. Свои знания и навыки здесь получали нобелевские лауреаты и крупнейшие бизнесмены мира. Знания полученные в Венском Экономическом университете помогают стоить блестящую карьеру. Венский Экономический Университет многие годы входит в число 50 лучших учебных бизнес-учреждений мира, и занимает 16 место в списке программ МВА по Европе, выпускающих высококлассных специалистов в области экономики и финансового дела. Его выпускники работают в разных странах мира, успешно применяя полученные знания, что позволило многим войти в круги политической и бизнес-элиты. За годы существования, а основан он был в конце века, вуз несколько раз менял название. Суть же деятельности сохранялась — подготовка профессиональных руководителей, способных возглавить или развить прибыльное предприятие.

Бакалаврская программа «Управление логистикой и цепями поставок в бизнесе»

Доставка Аннотация В учебнике изложены законы и принципы, по которым развивается логистика, существующие в ней проблемы с точки зрения как менеджера-логиста, так и владельца логистического предприятия или общества. Издание будет способствовать формированию у студентов нового управленческого мышления и освоению новых, необходимых сегодня, знаний. Изучив данный курс, многие логисты смогут по-новому осмыслить проблемы управления продвижением продукции, предпринимательства и бизнеса.

В конце каждой главы предложены контрольные вопросы и задания, а также тесты, словарь терминов, используемых в международной торговле при осуществлении логистических операций.

Однако практика бизнеса промышленно развитых стран и передовых развития логистики и управления цепями поставок в мировой экономике.

Размещение рекламных материалов в пакете участника конференции Размещение мобильной рекламной конструкции организации Размещение рекламного модуля в печатных материалах конференции Организация рекламной презентации Отправляя данные через электронную форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Место проведения г. Санкт-Петербург, Большой проспект В.

— это единственный российский выставочный организатор с такой разветвленной региональной сетью. Компания входит в ТОП выставочных организаторов в России по объему выставочной площади. Являясь самыми крупными в своем регионе, либо в своем отраслевом сегменте, выставки обеспечивают участников выставок возможностью освоения новых географий, увеличения продаж, продвижения брендов. Команда из более чем сотрудников, единое информационное поле в 4 крупных городах России, эффективное сотрудничество с министерствами и ведомствами, отраслевыми ассоциациями, эксклюзивные отношения с ведущими выставочными площадками страны позволяют компании создавать многопрофильные и специализированные выставки и конференции в ключевых секторах экономики.

Уже более 10 лет Авито помогает миллионам людей по всей стране улучшать качество жизни, решая бытовые и жизненно важные задачи.

В данной статье представлены результаты анализа влияния реализации логистической составляющей предприятия на его непосредственную деятельность. Рассмотрены основные аспекты внедрения и последующего применения концепций логистики в рамках существования организации, сформированы потенциально возможные последствия выбора той или иной логистической концепции. Введена необходимая теоретическая база, способствующая наиболее успешному восприятию изложенного материала в процессе его изучения.

С течением времени совершенствуется управление предприятием, в том числе и внутренняя организация деятельности его элементов, таких как логистика, которая уже долгое время не является чем-то необычным в рамках организационной структуры.

«Менеджмент» (направление) Профиль: «Логистика и логистики и управления цепями поставок в условиях экономической учебной и производственной практики в логистических компаниях, Кафедра сотрудничает с рядом зарубежных университетов, бизнес-школ, фирм и организаций.

Проблемы при организации закупок в логистике Управление запасами в логистических системах Управление и оптимизация финансовых ресурсов в логистике Маркетинговые коммуникации логистического предприятия Управление персоналом в системе логистики Контроллинг в логистике Операции со складской недвижимостью и страхованием Современные концепции в логистике производства Проблемы страхования в логистических операциях Вариативная часть. Высшее образование бакалавр, специалист. Обеспеченность профессорско-преподавательским персоналом высшей квалификации: Кафедра располагает высококвалифицированными кадрами профессорско-преподавательского состава.

На сегодняшний день сотрудниками кафедры являются 13 профессоров, более 25 доцентов. Учениками которого считают себя многие ведущие преподаватели университета и специалисты-практики в разных отраслях экономики. Шевченко успешно защитились 9 докторов экономических наук и 77 кандидатов экономических наук. Более половины ППС кафедры заняты в реальном секторе экономики, являются консультантами и бизнес-тренерами.

Кафедра принимает участие в государственных научных программах, грантах, хоздоговорной деятельности. В состав штатных преподавателей входят 13 докторов наук, профессоров соответствующего профиля по циклам общепрофессиональных и специальных дисциплин программы специализированной подготовки магистров.

1ый ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ

Терминология виртуальной логистики[ править править код ] Виртуальная логистическая система — система, в которой все элементы рационально интегрированы и оптимально функционируют в едином информационном пространстве, созданном с помощью современных информационно-телекоммуникационных технологий. Такой виртуальный вариант логистической системы в конечном итоге обеспечит максимально качественное и быстрое выполнение заказа клиента , а значит, появятся дополнительные конкурентные преимущества у всех участников виртуальной логистической системы по сравнению с другими бизнес-системами [1,2].

Виртуальная транспортно-логистическая система[ править править код ] Виртуальная транспортно-логистическая система — это компьютерная сеть, охватывающая различные хозяйствующие субъекты разных регионов и управляемая логистическими центрами. Последние на правах провайдеров координируют работу транспортно-логистической сети посредством специального программного обеспечения.

В виртуальную транспортно-логистическую систему включаются также информационные потоки организаций — субъектов управления территорий, связанные с функционированием сферы транспорта.

логистика — инструмент повышения эффективности бизнеса. автор финансированию — об этом делятся своим опытом практики и.

Анастасия Ищенко, руководитель программного комитета проектов"Лидеры Логистики": Высокие темпы развития экономики диктуют новый формат потребления товаров и услуг, все сильнее в нашу жизнь включаются высокие технологии. Логисты находятся в раздумьях — как дальше и лучше организовать свои логистические схемы, чтоб они были актуальны и отвечали новым требованиям бизнеса?

Мероприятие проходит в формате прикладных конференций и рассчитано на руководителей бизнеса и топ-менеджеров логистической сферы. Павел Олонов, директор управления логистики и формирования заказов Юлмарт: Какие практики использовались, были они успешными или не очень, на что следует особо обращать внимание. Деловая программа встречи включает 4 блока: Поднимутся такие вопросы, как: Особое внимание будет уделено стартапам и актуальным трендам развития, позволяющим шагать в ногу со временем.

Другие спикеры расскажут истории разработки и внедрения эволюционных проектов в их компаниях, демонстрирующие возможные пути решения операционных задач, ошибки и победы на базе реализованных проектов , и . Роберт Аристов, руководитель службы закупок Вартон: Поделюсь тем, как сэкономить 11 миллионов в год и оптимизировать бизнес процессы компании, связанные с таможенным оформлением грузов.

После их выступления состоится форсайт-сессия, в рамках которой можно будет задать ряд вопросов спикерам, чтобы в дальнейшем применять передовые идеи в своем бизнесе. Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться.

Научная монография «Информационная логистика в теории и бизнес-практике»

Ожидаемые эффекты и приоритет внедрения логистического контроллинга Основные выводы по результатам исследования логистического контроллинга: В исследуемой выборке координирующие логистические функции никогда не передаются на аутсорсинг. Логистические издержки учитываются в основном обособленно целиком за период котловой метод.

Читать фрагмент книги: ЛОГИСТИКА 5-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для ЭКОНОМИКА, БИЗНЕС И ПРАКТИКА ЛОГИСТИКИЧитать. Глава 9.

Маркетинг без специализации Выпускники, окончившие эту специализацию, затребованы в организациях, оказывающих услуги по проведению маркетинговых исследований, разработке бизнес-планов и планов маркетинга, по внедрению принципов маркетингового управления на предприятиях, разработке рекламных кампаний и др. Международный маркетинг Выпускники, окончившие эту специализацию,, затребованы в структуре министерств и ведомств, ответственных за разработку и реализацию стратегии выступления белорусских предприятий на внешнем рынке, во внешнеэкономических и внешнеторговых отделах совместных и иностранных организаций.

Учебный план по данной специализации предусматривает углубленное изучение студентами иностранного языка на протяжении всего срока обучения. Промышленный маркетинг Межфирменный маркетинг Выпускники, окончившие эту специализацию, затребованы в службах маркетинга, продаж сбыта , закупок, материально-технического снабжения, организаций и предприятий производственной и непроизводственной сфер. Рекламная деятельность Выпускники, окончившие эту специализацию, затребованы для работы в качестве менеджеров в организациях, имеющих службы рекламы, а также в рекламных агентствах, рекламно-издательских организациях, на радио и телевидении.

Специалисты по рекламе получают не только общее образование в области маркетинга, но и специальные знания по современным рекламным технологиям, менеджменту в рекламе, дизайну, основам работы с общественностью, правилам составления рекламных текстов, учатся работать на компьютере с графическими редакторами. Ценообразование Ценовая политика Выпускники, окончившие эту специализацию, затребованы не только в службах маркетинга, экономических подразделениях организаций, но и в структуре министерств, учреждений и ведомств, ответственных за разработку ценовой политики и проведения контроля за правильностью ее исполнения.

Логистика Логистика, представляет собой современную систему управления материальными, информационными и финансовыми потоками, нацеленную на повышение эффективности работы, как в целом всего предприятия, так и отдельных его структурных подразделений. Специалисты в области логистики призваны:

Корпоративные практики ведущих экспертов логистики

Теоретическая концепция логистики 6 1. Понятие, концепция и эволюция логистики 6 1. Вилы и измерители материалопотока 16 1.

В то же время, функциональное агрегирование логистических операций имеет С позиции бизнеса «логистическая система представляет собой сложную функционирующих на практике логистических систем присущи основные черты Звеном такой системы является некоторый экономический или.

К системе подготовки и переподготовки специалистов по логистике и управлению цепями поставок Об авторах: В экономическом аспекте речь идет, прежде всего, о приоритетах развития производства и сферы услуг, основанных на инновационном подходе. Сегодня уже мало кто сомневается, что укрепление позиций России в сообществе промышленно-развитых стран мира требует развития нано-технологий в промышленности, внедрения передовых методов организации труда и современных технических средств во все области бизнеса и социальной сферы.

В связи с этим важную роль современные концепции и технологии логистики и УЦП, основанные на интегральной парадигме. Это касается не только строительства современных объектов логистической инфраструктуры на макроэкономическом уровне логистических центров, технопарков, кластеров, индустриальных парков , но и использования передового инструментария логистики и УЦП для повышения эффективности организаций бизнеса и укрепления их конкурентных позиций на международном рынке.

Основная задача логиста — изыскивать оптимальные варианты принятия решений по управлению материальными потоками, а также связанными с ними информацией и финансами.

Логистика будущего. Логистика для цифровой экономики

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!