Архив рубрики: Маркетинг

Архив рубрики: Маркетинг

Маркетинг и организация продаж консультационных услуг Скачать Реферат: Маркетинг и организация продаж консультационных Курсовая работа По дисциплине: Маркетинг и организация продаж консультационных услуг Выполнил: Тетенкова Т Н Маркетинг и организация продаж консультационных услуг - Разница в продаже продуктов и услуг Встречи с потенциальными клиентами: Маркетинг и организация продаж консультационных услуг Тип: Важно подойти к маркетингу и организации продаж своих консультационных услуг с Не найдено: Субъекты и объекты маркетинга, Реферат — Учил? Субъекты и объекты маркетинга Выполнила: Маркетинг и организация продаж консультационных услуг по предмету Менеджмент Размер: Помощь в написании реферата Опыт 17 лет Расчет цены онлайн!

Международный бизнес реферат

Многие из этих задач, каждая по-своему, могут считаться критическими как для интересов хозяйствующих субъектов, так и для интересов страны в целом, представленной системой государственных законодательных и исполнительных органов, обеспечивающих регулятивные функции в российской экономике и позволяющих проводить выбранный вариант национальной экономической политики. С одной стороны, указанная сложность обусловлена недостаточной адекватностью системы регулирования внешнеэкономической деятельности новым, сложившимся после многолетней государственной монополии, условиям; с другой — нехваткой профессионально подготовленных кадров и недостаточной теоретической и практической компетентностью нового российского менеджмента в столь сложной сфере мировой экономики как международный бизнес.

В силу сказанного, несомненная всеобщность и социальная значимость проблемы в целом уже может служить аргументом в пользу высокой оценки актуальности ее частных решений. Вызванное этими обстоятельствами усложнение объекта исследования также актуализирует развитие его исследований.

Курсовая работа Понятие и сущность международного маркетинга 4 на которых ведут деятельность компании международного бизнеса.

Физкультура, спорт, туризм Маркетинг в туризме 1. Сущность и содержание маркетинга в туризме. Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либопринципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть вполне применены и в туризме. В то же время в туризме есть своя специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. В традиционном производстве, имеющий конкретный результат труда, понятие маркетинга имеет более конкретное содержание.

В туризме результат деятельности сводится к туристическому продукту.

Сейчас всемирная паутина — миллиарды связей по всей Планете и мощнейшее средство общения, передачи информации, развлечений и даже политики. Развитие Интернета дает реальную возможность малым фирмам на равных конкурировать на мировом рынке с мировыми агентами, а потребителям — выиграть от увеличившегося предложения товаров, услуг и информации, доступ к которым им обеспечит Интернет. По сегодняшним оценкам объем международных операций через Интернет намного превышает 1 млрд.

Авдокушин Е.Д. Маркетинг в международном бизнесе: Учебн. пособие. – реферат другие виды самостоятельной работы. Вид итогового контроля.

ВВЕДЕНИЕ Российские предприятия все более активно вовлекаются в международную деятельность под воздействием как факторов международной интернационализации производства, так и процессов, происходящих внутри страны. Прежде всего следует отметить тенденцию либерализации внешнеэкономической деятельности предприятий, которая дала возможность многим из них выйти на внешний рынок.

В то же время неразвитость и нецивилизованность рыночных отношений в России, низкий платежеспособный спрос населения, неплатежи заставляют предприятия чаще обращать внимание на возможности зарубежных рынков. Однако уже первые попытки выхода на внешний рынок показали, что ведение дел с иностранными компаниями требует знания особенностей рынка, на котором предполагает работать компания.

Возникает необходимость серьезно заниматься изучением внешнего рынка, а значит, проведением маркетинговых исследований. Возрастает целенаправленность и научная обоснованность маркетинговых решений и программ. Он предполагает рациональные формы организации рыночных связей на горизонтальном уровне, основанные на согласовании интересов производителей и потребителей, учете интересов производителя и общества в целом.

Это особенно следует учитывать российским компаниям, выходящим на иностранные рынки. Российские предприятия имеют небольшой опыт маркетинговой деятельности даже на внутреннем рынке, так как принципиальная возможность такой деятельности определилась в ходе реформ х годов. Многие фирмы и сегодня больше ориентированы на получение прибыли, а не на потребителя.

Опыт работы в сфере международного маркетинга имеют компании, которым разрешалась экспортная деятельность, но их количество невелико, и они сосредоточены чаще в отраслях сырьевого комплекса. Особая проблема с освоением маркетинга стоит перед наукоемкими предприятиями военно-промышленного комплекса, транспорта, электроники. Решение сложных задач, которые возникают у российских предприятий, решивших заняться экспортной деятельностью, требует не только организационно-управленческой перестройки, но и глубокого изучения специфики международного маркетинга.

Реферат на тему «ТНК как основной субъект международного маркетинга»

Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Туристские услуги в международном товарообороте выступают как"невидимый" товар.

Международный маркетинг реферат по маркетингу. национальные компании осуществлять международный бизнес, вступать в.

Международный бизнес базируется на возможности извлечения выгод именно из преимуществ межстрановых деловых операций, то есть из того факта, что продажи данного товара в другой стране, или налаживание фирмой одной страны производства в другой, или предоставление услуг совместно фирмами двух стран третьей и т. Это ключевой момент не только в понимании природы и специфики собственно международного бизнеса, но и в объяснении возникновения и развития международного менеджмента как такового.

Развитие мультинациональности в международном бизнесе шло, с чисто внешней точки зрения, просто по пути возрастания числа МНК, хотя уже в е, и тем более е гг. Южной Кореи, Филиппин, Индии, Тайваня и т. Но внутреннее содержание этого процесса как раз и подготовило переход международного бизнеса к наиболее высокой на данный момент точке его развития глобализации.

Доступность и всеобщность международного бизнеса в известном смысле провоцирующий фактор, поскольку внешне делает вхождение в него достаточно легким.

Международный маркетинг

В международной деятельности маркетинговые исследования используются всеми типами организаций для решения разнообразных задач: Сущность Международных Маркетинговых Исследований включает систематический сбор, запись, анализ и интерпретацию данных по вопросам, касающимся зарубежной продажи товаров или услуг, а также организации их маркетинга. Методами, используемыми для проведения маркетинговых исследований, являются: Основной акцент в маркетинге делается на определении и удовлетворении нужд потребителя покупателя.

Для определения таких нужд и реализации маркетинговых стратегий и программ, нацеленных на их удовлетворение, маркетологам необходима информация относительно потребителей, конкурентов и других участников рынка. В последние годы появился ряд факторов, которые еще больше увеличили потребность в получении детальной информации.

Ргтэу Кемерово 8 стр.Понятие этики бизнеса и история ее развития. Основные составляющие международного бизнес-этикета.

В данном случае фирма организация должна сконцентрировать внимание на совершенствовании товара. Ориентированные на товар компании часто разрабатывают свою продукцию без учета или с минимальным учетом мнений потенциальных потребителей. Тем самым концепция совершенствования товара ориентация на товар часто приводит к"маркетинговой близорукости". Руководство железных дорог полагало, что потребителям нужны поезда, а не средство транспорта, и не заметило растущей угрозы со стороны авиалиний, автобусов, грузовых и легковых автомобилей.

Изготовители логарифмических линеек считали, что инженерам нужны линейки, а не возможность производить расчеты, и упустили из виду угрозу со стороны карманных калькуляторов. Колледжи считают, что выпускники средних школ заинтересованы в получении общего гуманитарного образования, и не замечают сдвига предпочтений в сторону профессиональной подготовки. В основе данной концепции лежат следующие предпосылки: Ориентация на производство имеет значение для развивающихся стран, в которых потребители скорее заинтересованы скорее в возможности приобретения товаров, чем в их качестве.

Темы рефератов по маркетингу

Скорее всего это можно объяснить новизной специфических международных аспектов маркетинга, связанных с существованием различных факторов внешней среды. Некоторые проблемы маркетинга, не вызывающие каких-либо сложностей во внутренней торговле, например, бартерные сделки, требуют уже более детального изучения во внешней торговле. К сложным примерам международного маркетинга можно отнести торговлю лицензиями, консалтинговыми или инжиниринговыми услугами, создание совместных предприятий или использование торгового посредника при реализации экспортной продукции на зарубежных рынках.

Международный маркетинг представляет собой систему планирования, реализации контроля и анализа мероприятий по воздействию . Основы бизнес – плана создания компании за рубежом. .. ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ПО КУРСУ.

В условиях усиления роли ведущих транснациональных корпораций, а также конкуренции между ними одной из эффективных мер повышения конкурентоспособности компаний на мировых рынках и способом быстрой оптимизации материально-производственных активов в соответствии с меняющейся рыночной ситуацией остается политика слияний и поглощений. В условиях глобальной конкуренции лидерство компании обеспечивается её деятельностью на всех рынках, но особенно важно завоевать преимущество в стратегически важных странах, где ёмкость рынка наибольшая и существует развитая инфраструктура.

Именно на стратегически важных рынках конкуренция достигает наибольшей остроты. Глобальная конкуренция возникает тогда, когда компания имеет глобальный взгляд на конкуренцию и решает максимизировать прибыль, используя источники её создания по всему миру. Глобализация делает конкурентную среду высокоподвижной.

При глобальной конкуренции компании, проникающие на новые международные рынки, воздействуют на закрепившиеся там фирмы тем, что приносят с собой на поле конкуренции различные конкурентные преимущества, расширяя и комбинируя несколько источников дифференциации и лидерства в издержках. Эти часто глобально ориентированные компании выходят за рамки простых стратегий и пытаются развивать многочисленные источники преимуществ, используя возможности ведения деятельности по всему миру.

Таким образом, на определенном этапе развития международных экономических отношений можно говорить о глобальном маркетинге, который рассматривает мировое пространство как единый рынок, который построен на единообразии национальных, культурных, поведенческих и других характеристиках мирового рынка, а не на учете лишь национальных особенностей.

Правила успешного логиста. Формула быстрого расчета тарифа перевозки

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!